Главная / Программное обеспечение позволит водителям покупать и продавать информацию о свободных местах на стоянках

Программное обеспечение позволит водителям покупать и продавать информацию о свободных местах на стоянках

Опубликовано Мир науки и техники в 16 Октябрь, 2012 - 07:45.

Программное обеспечение, контролирующее парковки, позволит водителям покупать и продавать информацию о свободных местах на стоянках

На одном из популярных форумов владельцы автомобилей обсуждали проблему свободных мест на стоянках. И это не удивительно. Ведь с каждым годом количество автомобилей возрастает, и особенно это заметно в больших городах. Поэтому сегодня мы решили рассказать Вам об одном из возможных способов решения данной проблемы.

Материальное стимулирование более действенно, чем простая доброжелательность, особенно в сфере получения достоверной информации. Вместо того, чтобы проводить время, «охотясь» за пустыми местами на парковках, новая система полагается на старый и хорошо проверенный капитализм и финансовое поощрение в тяжелых трудах поиска свободных мест. С TruCentive водители могут купить или продать информацию о доступных местах.

Как сообщает mirnt.ru, это не первое подобное решение проблемы свободных мест на стоянках, даже Google однажды пробовал создать что-то подобное. Но TruCentive - первая система, которая даст людям стимулы для того, чтобы делиться информацией, вместо того, чтобы положиться на их добропорядочность. Baik Hoh и коллеги в Nokia Research Center в Пало-Альто полагают, что оплаченная информация будет более надежной, даже если она поступает из ненадежных мобильных приложений.

Команда начала со стимулов для того, чтобы обеспечить вообще любую информацию о наличии свободных мест на парковках. Тогда они разработали алгоритм определения ценности информации о свободных местах для парковки согласно вероятному требованию. К примеру, пустое место на Манхэттенской стоянке в час пик стоит гораздо больше, чем пустое место на пригородной стоянке в выходные. Чем больше ценность свободного места, тем больше денег кто-то может заработать, предоставляя информацию о нем. В конечном итоге, поставщик полезной информации получит денежное вознаграждение, если кто-то припаркуется по факту в доступном месте. Не до конца понятно, как будут проводиться финансовые операции, но NewSci утверждает, что оплата может работать с помощью чего-то на подобии кредитов Facebook, в которых люди платят реальные деньги за пополнение кредитов, и которые могут использоваться, чтобы купить услуги. Также данная система в США может без проблем работать через платежную систему PayPal.

Система была представлена в IEEE в Анкоридже на прошлой неделе. Hoh и его коллеги утверждают, что уже испытывали систему в реальных условиях и функции, возложенные на TruCentive, кажутся выполнимыми.

Теги: , ,

Читайте нас тут


Наш RSS В Контакте [info]

Фото обзоры

Рейтинг@Mail.ru