Главная / Электромобиль с прицепом Pru на одной подзарядке сможет проехать на 1100 километров больше

Электромобиль с прицепом Pru на одной подзарядке сможет проехать на 1100 километров больше

Опубликовано Мир науки и техники в 9 Ноябрь, 2010 - 12:54.

Pru - трейлер к электромобилю c акамуляторными батареями

Современные электромобили, к великому нашему сожалению, находятся все еще на стадии развития. И одна из их наибольших болезней – это ограниченный запас хода. Даже довольно продвинутый в этом плане Tesla Model S может проехать на одной подзарядке всего 250 километров. В ответ на эту проблему и был разработан концепт трейлера Pru. Этот чудо-трейлер повышает запас хода электромобиля на 1100 километров, а также предоставляет дополнительное место для хранения багажа. И еще дополнительно в нем имеется топографический анализ маршрута с помощью Google Earth.

Трейлер Pru (Power Regeneration Unit) разработан Electric Motors and Vehicles, он является больше чем дополнительными батареями на колесах, которые утрудняют движения электромобиля. Приводиться в действие он программным обеспечением. Pru фактически измеряет свою собственную скорость и самостоятельно двигается вперед на той же скорости что и сам автомобиль, таким образом не замедляя электромобиль своим весом. Он также оборудован датчиком GPS, который синхронизирует с Google Earth, измеряя топографические детали местности, которые могли бы служить помехами при его движении.

Pru является фактически гибридной установкой, которая оснащена 0,75 литровым дизельным двигателем и множеством литий-ионных аккумуляторов. В паре они и дают электромобилю дополнительные 1100 км пробега. Трейлер может также использоваться в качестве автономного зарядного устройства, а размеры Pru позволяют его хранить даже в комнате.

Этот чудо-трейлер пока только в разработке, он еще даже не в стадии концепта. Разработчики обещают, что опытный образец может быть готов уже в первой половине 2011 года. Его оценочная стоимость колеблется в пределах 15 000$. Pru позволить водителям использовать свои электромобили малой дальности действия в качестве дальнобойных транспортных средств. Конечно же он является промежуточным решением, пока новые технологии не позволят увеличить эффективность батарей и инфраструктуры не дойдут до должного уровня.

Теги: , ,

Читайте нас тут


Наш RSS В Контакте [info]

Фото обзоры

Рейтинг@Mail.ru