Главная / Ford в поисках экономии топлива разработал трехцилиндровый двигатель

Ford в поисках экономии топлива разработал трехцилиндровый двигатель

Опубликовано Мир науки и техники в 24 Август, 2011 - 10:30.

Ford Fiesta

Американские автомобилестроители все больше задумываются о топливной эффективности своих двигателей. До недавнего времени двигатели с тремя цилиндрами считались ересью в США. Но теперь правительство приняло нормы согласно которых к 2025 году автомобили должны будут проезжать 56.2 мили на одном галлоне топлива (4,2 литра на 100 км). Форд в поддержании правительственной тенденции планирует запустить производство трехцилиндровых двигателей.

1.0-литровый двигатель последняя новинка серии двигателей EcoBoost от Форда. Его объем довольно мал, по сравнению с популярными 1.6-литровыми, но с помощью термокомпрессии и системе прямого впрыскивания топлива он должен соответствовать техническим характеристикам 1.6-литровых двигателей с четырьмя цилиндрами. Для сравнения хетчбек Форд Фиеста с 1.6 – литровым четырехцилиндровым двигателем развивает 119 лошадиных сил и может проехать 40 миль на одном галлоне по шоссе. Для сравнения 1.0 литровый трехцилиндровых двигатель с турбиной на автомобиле таких же размеров и с теми же показателями крутящего момента и лошадиных сил будет проезжать 45-46 миль на галлон (около 5-ти литров на 100 км.), а это показатели гибридных автомобилей. Специалисты из компании Форд утверждают что этот двигатель будет иметь мощьность чуть более 100 лошадиных сил.

Такая эффективность двигателя – это результат многих мелких технических инноваций. В отличии от обычных двигателей, новый EcoBoost будет использовать смещенный коленчатый вал, который уменьшает трение, благодаря чему двигатель меньше греется и использует меньше топлива. В двигателях будет модернизирована система охлаждения, которая сократит использование топлива на 1-2 процента, о некоторых новых технология в двигателях внутреннего сгорания мы уже писали ранее. Сам агрегат будет сделан из алюминиевого сплава и его вес станет на 5 кг меньше.

Большим минусом трехцилиндровых двигателей является плохой баланс, из-за чего у них наблюдаются повышенные вибрации и шумы, но в Форде утверждают что EcoBoost будет полностью уравновешен.

Новости инноваций пока не уточняет дату начала производства таких двигателей, но утверждают что в будущем они заменят четырехцилиндровые двигатели в маленьких моделях автомобилей марки Ford.

Теги: , , ,

Читайте нас тут


Наш RSS В Контакте [info]

Фото обзоры

Рейтинг@Mail.ru