Главная / Социальная революция деловых поездок

Социальная революция деловых поездок

Опубликовано Мир науки и техники в 21 Декабрь, 2012 - 12:06.

Социальная революция деловых поездок

Как сообщают новости науки и техники, новое поколение онлайн-сервисов предлагает найти спутника для путешествия самолетом.

В идеале, рабочая поездка в незнакомый город может выглядеть, как прекрасная возможность совместить бизнес с удовольствием. Но на практике без хорошей компании деловая поездка может так же легко превратиться в пустынное пребывание в гостиничном номере.

Однако, появляется новое поколение онлайн-сервисов, которое пытается изменить эту ситуацию, обещая превратить деловые поездки в более полезный и социальный вид досуга путем поиска для путешественников подобных им профессионалов-единомышленников на время пребывания в самолете или непосредственно в месте назначения.

Planely предлагает услуги по поиску спутников для пользователей авиарейсов с целью сделать время, проведенное в воздухе, более приятным.

"Воздушные путешествия являются одними из самых скучных и неинтересных для клиентов", - говорит Ник Мартин, генеральный директор и основатель компании Planely, которая работает уже на протяжении полутора лет.

Пользователи Planely предоставляют информацию из своих профилей Facebook или LinkedIn, затем приложение используя выбирает список наилучших предложений для путешественников, которые путешествуют по такому же маршруту. Пользователи сервиса могут вступить в контакт с помощью электронной почты с потенциальными партнерами на свой рейс, или с теми, с кем они хотят продолжить путешествие во время пересадки на соответствующем аэродроме.

Мартин рассказал, что служба оказалась популярной среди туристов, путешествующих на большие события и мероприятия - конференции или музыкальные фестивали - это дает им возможность наладить отношения с аналогично настроенными участниками еще до прибытия. Также услуга оказалась привлекательной для частых одиноких бизнес-путешественников, которые ищут компанию во время своего путешествия.

Satisfly использует иную модель, позволяя своим пассажирам указывать свои пожелания относительно идеального партнера на время полета. "Мы можем удовлетворить пожелания всех пассажиров", - рассказал соучредитель и главный исполнительный директор компании Серджио Мелло.

Пассажиры выбирают один из четырех профилей своего желательного соседа: опция "частная жизнь" предоставляет больше возможностей для работы или отдыха, опция "товарищеская беседа" предлагает возможности поговорить о бизнесе, или на более общие темы.

Служба использует профили путешественников в социальных медиа и информацию из базы данных авиакомпании, чтобы найти им спутника, затем отправляет письмо-уведомление перед вылетом, чтобы указать причину выбора именно того или иного партнера на соседнее место.

Satisfly в настоящее время доступен только на рейсы AirBaltic, где компания предлагает свои услуги с июня, но вскоре будет предлагать себя и на другие рейсы, рассказал Мелло.

По его словам, отзывы о приложении были позитивные, около 60% пользователей сервиса выбирают опцию "товарищеская беседа" на свой рейс, остальные выбирают "легкий чат", а не "деловой разговор".

AirBaltic не единственная авиакомпания, которая начинает активно действовать в этом направлении. Бесплатная услуга "meat and seat" от KLM дает пассажирам возможность делиться своими профилями Facebook или Linkedin с другими попутчиками.

Участники могут выбрать любого, кто выглядит как интересный сосед, выбрав место рядом с ним на карте мест в самолете. И если идея товарищеского путешествия вдруг их перестанет устраивать, всегда есть возможность отказаться и удалить детали из приложения и пересесть на другое доступное место.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Flight Radar 24 - удобный мониторинг авиарейсов

Теги: ,

Читайте нас тут


Наш RSS В Контакте [info]

Фото обзоры

Рейтинг@Mail.ru