Главная / Эффект помады и революция в мире косметики

Эффект помады и революция в мире косметики

Опубликовано Мир науки и техники в 1 Апрель, 2015 - 15:01.

Эффект помады и революция в мире косметики

Ученые считают, что во время экономического кризиса женщины покупают больше косметической продукции. Данный феномен называют эффектом губной помады. Когда люди не имеют возможности делать дорогие покупки, они предпочитают баловать себя приятными мелочами. Но когда-то косметика не играла такую важную роль в жизни женщины.

В течение многих веков девушки не использовали макияж. Даже в начале 20 века макияж был минимальным, поскольку процесс нанесения косметики был настоящей головной болью. Кисти и компактные упаковки, которые мы считаем само собой разумеющимся сегодня, еще не были тогда изобретены. И только благодаря инновациям в косметике, которые появились в 20-х годах прошлого века, женщины смогли успешно экспериментировать с собственными образами.

До 20-х годов румяна ассоциировались с чем-то грязным и очень ярким. Но с изобретением компактной упаковки, румяна стали переносными, социально приемлемыми и легко наносились на щеки.

Фото: smithsonianmag.com

В 1915 году появилась первая помада в металлической упаковке, и это изобретение сделало настоящую революцию. Теперь всегда можно было носить с собой помаду и при первой необходимости подправлять свой макияж. Чтобы создать безупречную линию губ, в то время использовали специальные трафареты. Наибольшей популярностью пользовалась форма сердца "лук Купидона".

Что касается глаз, то женщины любили их выделять черным цветом. Они выщипывали брови, чтобы сформировать очень тонкую, изящно изогнутую линию. Для создания более драматического эффекта женщины завивали ресницы специальным завивателем, изобретенным Уильямом Белдю в 1923 году.

Французский визажист Мишель Менар, посмотрев на эмаль, которую используют для покраски автомобилей, задумался, можно ли что-то подобное применять к ногтям. Вместе с Чарльзом Ревсоном они основали фабрику и начали производить лак для ногтей в качестве своего первого продукта.

Стечение обстоятельств заставило женщин начать пудрить носы. Во-первых, изобретение безопасных косметических средств стало ключевой причиной (косметика со свинцом на женском лице не была хорошей идеей). Большинство из тех косметических средств, которые мы покупаем сегодня в аптеках или онлайн-магазинах, таких как http://rozetka.com.ua/2324702/c2324702/, появилось в 1920-х. После того, как мужчины вернулись с первой мировой войны, женщины начали бороться за внимание, и за работу. И с этой целью они носили макияж, чтобы быть замеченными. Идея женской красоты была пересмотрена. Были заброшены консервативные взгляды предыдущих десятилетий, смелость стала символом современной женщины.

Теги: , ,

Читайте нас тут


Наш RSS В Контакте [info]

Фото обзоры

Рейтинг@Mail.ru