Главная / Проекты самых больших и энергоэффективных эко-кораблей

Проекты самых больших и энергоэффективных эко-кораблей

Опубликовано Мир науки и техники в 20 Июль, 2011 - 06:52.

эко-корабли

В последнее время зеленые технологии медленно, но уверено проникают во все отрасли промышленности и быта. Кораблестроение не исключение, есть большое множество проектов кораблей, которые будут использовать намного эффективнее возобновляемые источники энергии - солнце и ветер, которых в открытом море вдоволь. Ниже представлены самые интересные и эффективные идеи кораблестроителей, некоторые из них уже даже готовятся спуститься на воду.


Maersk Triple E

Maersk Triple E

Как только будет закончено строительство сухогруза Maersk за $190 миллионов долларов , Triple E станет самым большим в мире и самым эффективным в классе контейнеровозов. Его корпус U-shaped 1 312 футов длиной сможет перевезти до 18 000 контейнеров — это приблизительно на 2 000 больше чем его у его ближайшего конкурента. Принимая во внимание, что большинство контейнеровозов приводится в действия единственным дизельным двигателем, у Triple E их аж два. Но даже путешествуя на скорости в 19 узлов данный суперкорабль потребует в половину меньше топлива чем его конкуренты, частично из-за восстановления двигателями ненужной высокой температуры. Строиться гигант в Южной Кореи на судостроительных верфях Daewoo, и спуститься на воду к 2015.

Quantum 9000

Quantum 9000

Quantum 9000 – пока только проект от норвежской судостроительной фирмы DNV. Он был бы первым контейнеровозом, который будет приводиться в движение сжиженным природным газом (LNG), самым чистым и доступным морским ископаемым топливом. Данный вид топлива уменьшит выделения углекислого газа на 30 процентов, эмиссию окиси азота на 80 процентов, и эмиссию окиси серы на 95 процентов. Quantum 9000 будет среднеразмерным контейнеровозом — то есть, достаточно большим, чтобы в своем корпусе длинной 1 030 футов перевести почти 9 000 контейнеров, но все еще подходит по размерам чтобы проплыть по расширенному Панамскому каналу.

NYK Super Eco Ship

NYK Super Eco Ship

Когда NYK с 8 000 контейнеров на борту достигает пункта назначения, его корпус раскладывается на четыре сегмента.Средние два блока и кормовой отсоединяются и проходят вперед, чтобы поднять два новых отсека и полностью обслужить средние секции. Super Eco в длину достигает 1 158 футов и разрабатывается в японской судоходной компании NYK. В качестве топлива он будет использовать СПГ (LNG) из которого будет вырабатываться электроэнергия, а в движение он будет приводиться с помощью электродвигателей. Солнечные батареи, которые покрывают все верхние палубы и боковины корабля в паре с легкими парусами, сделанных из фотоэлементов, на телескопических мачтах, будут предоставлять остальную часть энергии.

CargoXpress

CargoXpress

Немецкий инженер логистики Фолкер Розенкранц предлагает конструкцию катамарана CargoXpress, о сможет взять на борт до 200 контейнеров с товарами, а в море он преобразуется в парусную шлюпку. Такая конструкция позволяет использовать данный корабль для маршрутов малой протяжности в небольших портах. При благоприятном ветре 203 футовая откидная створка суперструктуры открылась бы как раковина у моллюсков, и послужила бы гигантским крылом паруса; в свою очередь солнечные батареи приводили бы в движение электродвигатели дополнительно повышая экологичность данного судна.

Ecoliner

Ecoliner

Четырех-мачтовый Ecoliner достигает в длину 377 футов был представлен на голландской транспорта ярмарке кораблестроителя, он может быть первым из нового флота, который использует паруса для движения. В отличие от традиционных парусных судов у Ecoliner есть четыре автономных паруса, каждый из которых с помощью электроники вращается, для достижения наилучшего угла. Когда недостаточно ветра, включается дизельный электродвигатель, который приводит в действие пропеллеры. Ecoliner может транспортировать 200 контейнеров с товарами, которые нам так необходимы. В тоже время он использует на 90 процентов меньше топлива чем обычное судно подобного размера. Первый Ecoliner может перевезти свой первый груз в конце 2013.

Если Вас интересует реализация товара по строительству или обрезной доски - тогда Вам на сайт skles.ru. Данная фирма занимается производством и реализацией всего ассортимента досок обрезных из Архангельска и Вологды.

Теги: , ,

Читайте нас тут


Наш RSS В Контакте [info]

Фото обзоры

Рейтинг@Mail.ru