Главная / История о том, как три компании повлияли на нашу жизнь он-лайн и оффлайн

История о том, как три компании повлияли на нашу жизнь он-лайн и оффлайн

Опубликовано Мир науки и техники в 18 Январь, 2013 - 09:47.

История о том, как три компании повлияли на нашу жизнь он-лайн и оффлайн

Прошедшее десятилетие в сфере технологий - история о том, как три компании сформировали нашу жизнь он-лайн и оффлайн.

Империи всегда кажутся непобедимыми тогда, когда они стоят на грани распада. Microsoft не была исключением. В начале десятилетия компания доминировала. Большинство компьютеров мира работали благодаря ее программному обеспечению, ОС Windows. Пользователей Windows соблазняли к другим продуктам компании - чтобы передвигаться в сети, слушать музыку, создавать документы. Использование компьютера означало быть клиентом Microsoft.

Компания же доминировала. Но не была непобедимой. Сегодня Apple открыто высмеивает Microsoft в своей рекламе. Компьютеры стали иллюминаторами в интернет. Теперь Google - тот бренд, который знают и которому доверяют люди. Продукты Microsoft все еще используют, но они не изменяют жизнь. Например, Windows 7 до сих пор является самой распространенной ОС среди посетителей рунета. Поетому, если Вас интересует софт для windows 7 или Вы хотите узнать, как установить windows 7, то рекомендуем посетить сайт monobit.ru.

Прошедшее десятилетие в сфере технологий - история о том, как три компании повлияли на нашу жизнь он-лайн и оффлайн. Это история о падении Microsoft, возрождении Apple и подъеме Google. Их конкуренция и философии также указывают на то, что может принести следующее десятилетие. Проблемы Microsoft начались в 2000 году. По решению американского суда, компанию пришлось разделить на две, удовлетворяя санкции за ее методы деятельности, которые ограничивали конкуренцию. Хотя решение, в конце концов, удалось отменить, регуляторы и судебные процессы преследовали Microsoft.

Возможно, озабоченная этими битвами Microsoft пропустила тот факт, что люди мигрировали он-лайн. Медленные соединения по коммутируемым линиям заменили широкополосным интернетом. Ключом к передвижению сетью стали поисковые сервисы, и здесь Google была первой среди других. Google стартовала с чрезвычайно амбициозной миссией: организовать информацию мира и сделать ее полезной для всех. Тогда ее подход был революционным, но сейчас кажется нормой. Все было бесплатно. Все было открыто. Любой мог пользоваться.
И Google, наконец, пришла к мысли, как заработать кучу денег. Она продавала рекламу рядом с результатами поиска. Google стала компанией с многомиллиардными доходами, глаголом и явлением.

Apple выбрала другой маршрут. Компания находилась в депрессии годами, но в 2001-м она запустила iPod. Ключом к этому устройству была простота. Его легко использовать, и он позволил миллионам иметь под рукой целые аудиособрания. IPod также был хорошим, установив высокую планку для дизайна и технологических инноваций. Единственным устройством, которое произвело подобный эффект, стал iPhone от Apple, впервые появившийся в 2007 году. Оба - культовые продукты десятилетия.

Что успех Google и Apple говорит нам о будущем? Кажется, модель "бесплатного контента", созданная Google, должна сохраниться. Доказательством этого является возникновение бесплатных социальных сетевых порталов, таких как Facebook и Twitter. В этом новом мире наша приватность отходит на второй план перед постоянным желанием сделать информацию доступной.

Теги: , , ,

Читайте нас тут


Наш RSS В Контакте [info]

Фото обзоры

Рейтинг@Mail.ru