Главная / Начинается обновление Панамского канала

Начинается обновление Панамского канала

Опубликовано Мир науки и техники в 5 Август, 2011 - 17:40.

обновление Панамского канала

У старого Панамского канала, который является важнейшим транспортным объектом, в последнее время появился большой недостаток – новые большие корабли не могут пройти по нему, потому что они слишком большие. До 2015 года 40 процентов мирового флота не сможет пройти через 80-километровый проход, который является ключевой транспортной артерией соединяющей Азию с Европой и Восточное побережье Америки с Западным. Данный канал сокращает морской путь с Сан-Франциско в Нью-Йорк с 22 тыс. км до 9,5 тыс. км. Поэтому руководство Панамского канала с 2008 года начало выравнивать склоны, выкапывает новые каналы проходов, чтобы создать место для так называемых post-Panamax судов. К тому времени, как будет завершён семилетний проект стоимостью $5,25 миллиардов, по ходу его выполнения будет выкопано в общей сложности около полтора миллиарда кубических метров грязи, песка и земли.

Но самой большой проблемой является оба конца канала, где шлюзы поднимают и опускают большие и маленькие судна в и из канала. Вместо того, чтобы увеличивать текущие шлюзы, будут построены еще два – по одному в каждом конце – достаточно большие, чтобы работать с кораблями длинной 350 метров и шириной 50, которые могут перевести до 12 тысяч контейнеров (это в два с половиной раза больше чем текущая пропускная способность). Благодаря этой конструкции, которую начнут строить в конце этого года, новые шлюзы смогут увеличить грузовместимость канала с 340 миллионов до 600 миллионов тонн за год, когда они откроются в 2014.

Шлюзы нового Панамского канала будут иметь размеры около 1200 метров и 20 метров в глубину. Они смогут поднять водный уровень с кораблём на 8 метров в одном секторе. Старые шлюзы заполнялись приблизительно 100 миллионами литров воды с соседнего озера, чтобы поднять судно и затем выпустить его в море для доставки товаров на участки со складами и ж/д ветками для дальнейшей транспортировки. В новом проекте системы шлюзов, около 60 процентов воды будет повторно использоваться через три водохранилища. Результат будет таков, что даже при размере на 30 процентов больше система будет использовать на 7 процентов меньше пресной воды на транзит судна.

Теги: , ,

Читайте нас тут


Наш RSS В Контакте [info]

Фото обзоры

Рейтинг@Mail.ru