Главная / Фундаментальные инновации в образовании

Фундаментальные инновации в образовании

Опубликовано Мир науки и техники в 12 Июнь, 2014 - 14:40.

Фундаментальные инновации в образовании

Много внимания сегодня уделяется таким вещам, как климатический кризис. И климатический кризис - это на самом деле большая проблема. Но в мире существует еще одна проблема, не менее угрожающая. Это проблема не природных, а человеческих ресурсов, как считает Сэр Кен Робинсон, автор книг и международный советник по вопросам развития творческого мышления, систем образования. Люди очень плохо используют свои таланты. Очень много людей проживает свои жизни, не имея и малейшего представления, какими могут быть их таланты, и имеют ли они их вообще.

Часто люди считают, что не имеют никаких способностей. Часто многим не нравится то, что они делают. Но также встречаются люди, которым нравится то, что они делают, и они не могут представить какое-то другое занятие для себя. Существует много причин, которыми такое состояние вещей можно объяснить. Самым важным есть образование, так как именно образование отделяет многих людей от их естественных талантов. И не имеет значение в пользу экономического или юридического образования в Москве вы сделали свой выбор.

А человеческие ресурсы, как и природные ресурсы, часто глубоко зарыты. Их нужно искать. Они не лежат просто на поверхности. Нужно создавать условия, чтобы они себя проявили. И образование должно быть одним из способов найти в человеке этот ресурс. Но очень часто это не так.

Рекомендуем также прочитать: Зачем нужно высшее образование

Сегодня в мире каждая система образования находится в состоянии реформирования. Но этого недостаточно. Сэр Кен Робинсон утверждает, что реформы нам больше не подходят, так как это лишь попытка улучшить сломанную модель. То, что нам нужно, - это не эволюция, а революция в образовании. Один из настоящих вызовов - это фундаментальные инновации в образовании. Инновации - это тяжело, так как это означает вызов тому, что мы сейчас воспринимаем как надлежащее, что мы считаем правильным.

Другая большая проблема - это условность. Мы должны понимать, что, во-первых, человеческие таланты чрезвычайно разнообразны. Люди имеют очень разные склонности. Причина того, почему многие люди уклоняются от учебы, в том, что она не утоляет жажду их духа. Итак, сегодня человечество должно отказаться от того, что есть, в сущности, индустриальной моделью образования, мануфактурной моделью, которая основана на линейности, на комфортности и обобщении людей. Мы должны двигаться к модели, которая основана больше на принципах сельского хозяйства. Мы должны понимать, что процветание человека не является механическим процессом, что это органический процесс. И вы не можете предусмотреть результат развития человека; все, что вы можете как фермер, это создать условия, при которых люди начнут цвести.

Актуально: Необычные школы мира

Теги: , ,

Читайте нас тут


Наш RSS В Контакте [info]

Фото обзоры

Рейтинг@Mail.ru