Главная / Научные работники на 20% продлили жизнь мышам, изменив их ДНК

Научные работники на 20% продлили жизнь мышам, изменив их ДНК

Опубликовано Мир науки и техники в 18 Январь, 2014 - 17:02.

лабораторные мыши

Американские научные работники смогли на 20% увеличить продолжительность жизни подопытных мышей. Но здоровье испортили…

Такого потрясающего результата удалось достичь за счет уменьшения экспрессии гена mTor, который отвечает за баланс энергии и метаболизм.

К сожалению, грызуны, которые прожили, в пересчете на человеческий возраст, по 95 лет, столкнулись и с отрицательными побочными эффектами. Об этом сообщает mirnt.ru со ссылкой на журнал Cell Reports.

Разные органы мышей по-разному отреагировали на вмешательство в ДНК. Например, у пожилых особей сохранилась хорошая память и равновесие, зато их косточки "износились" значительно быстрее, а иммунитет стал более слабым.

"Нельзя заметить увеличение продолжительности жизни (подопытных животных), но, вместе с этим, исследование подтверждает важный аспект старения: оно не является однородным. У разных органов животного могут быть отдельные биологические часы, которые работают вместе, руководя процессом старения всего организма", - сказал доктор Торин Финкель.

Для того, чтобы понять, как старение разных тканей организма объединяется на молекулярном уровне, ученым понадобятся дальнейшие, более подробные исследования. Они надеются, что когда-то эту методику можно будет использовать для лечения таких недугов, как болезнь Альцгеймера. Напомним, что болезнь Альцгеймера – это нейродегенеративное заболевание, главным симптомом которого является расстройство памяти. Как сообщает Dissertatus, компания, в которой можно заказать написание качественной научной работы, медицинская тематика является чрезвычайно популярной. Надеемся, что исследования и научно-исследовательские работы помогут усовершенствовать современную медицину.