Главная / Microsoft Imagine Cup 2012: самые лучшие проекты

Microsoft Imagine Cup 2012: самые лучшие проекты

Опубликовано Мир науки и техники в 13 Июль, 2012 - 12:39.

Microsoft Imagine Cup 2012

Церемония закрытия международного студенческого технологического соревнования от Microsoft очень похожа на церемонию открытия, которая состоялась пять дней назад: разговоры о том, «как можно изменить мир», «дети - это наше будущее», и точно такой же список участников. Но на этот раз есть победители. В категории проектирование программного обеспечения, команда Quadsquad из Украины вышла на первое место, их проект - перчатки, которые переводят жесты немых людей в голос. Инновационный проект экономии электроэнергии занял второе место, а управляемая с помощью Kinect магазинная тележка, которая может ехать за пользователями с ограниченными возможностями, заняла третье место.

Как сообщают новости науки, победители получили призы в размере 25 тысяч долларов США за первое место, а также 10 и 5 тысяч долларов США за второе и третье места соответственно.

Российская команда Bonjour Development разработала проект под названием M.D. Voice. С помощью их разработки стала возможной ранняя диагностика заболеваний гортани на основе анализа изменений голоса человека. Но, к сожалению, данный проект не прошел в суперфинал.

Кстати, в 2013 году конкурс Imagine Cup состоится в Санкт-Петербурге.

Теперь расскажем более подробно о лучших проектах.

1-ое место в категории «Проектирование программного обеспечения»: Проект Enable Talk

1-ое место в категории Проектирование программного обеспечения: Проект Enable Talk

Команда из Украины создала проект, который позволяет переводить язык жестов в голосовые сообщения. Enable Talk состоит из пары перчаток с гибкими сенсорами, предназначенными для отслеживания сгибания пальцев, акселерометра, компаса для определения положения руки в пространстве, и гироскопа. Таким образом, берутся данные жестов, переводятся с помощью нейронной сети и передаются через Bluetooth к мобильному телефону, который озвучивает речевую версию того, что было сказано жестами, используя Microsoft Speech API.

Перчатки в настоящее время всего лишь опытный образец, но они уже имеют 90-процентную точность, восьмичасовой срок работы аккумулятора, их себестоимость составляет всего 150$.

Команда Quadsquad утверждает, что, если запустить такие печатки в массовое производство, то каждая пара будет стоить всего 75$.

2-ое место в категории «Проектирование программного обеспечения»: Проект All Lights!

Microsoft Imagine Cup 2012

Кризис в Японии стал вдохновением для создания проекта «All Lights!». Команда создала энергосберегающую систему освещения Coccolo. Их светодиодные лампы могут распознавать, когда комната уже освещена солнечным светом, и автоматически снижать силу штучного освещения, экономя, таким образом, электричество.

Лампы обмениваются информацией с помощью видимого света, передача данных между лампами происходит по средствам ЛЕД-светодиодов, которые мигают со скоростью 400 Кб/с. Светодиоды на лампах воспринимают мерцание и таким образом считывают данные с других ламп. Благодаря этому новшеству всего одна лампа может быть подсоединена к контроллеру сенсорного экрана. Статистика об экономии электроэнергии хранится в хранилище, где администратор системы может проанализировать ее.

3-ье место в категории «Проектирование программного обеспечения»: Проект wi-GO

Microsoft Imagine Cup 2012

Luis de Matos, участник команды Португалии, всегда брал с собой подругу, чтобы сделать покупки. Она толкала телегу в то время, как он управлял своим инвалидным креслом. Но после того, как был представлен Kinect, он и другие участники его команды разработали wi-GO, и это стало делом прошлого.

Автономная магазинная тележка распознает жесты с помощью Kinect и, таким образом, может идентифицировать своего пользователя, чтобы следовать за ним в магазине. Датчики препятствуют сталкиванию телеги с кем-либо еще, также wi-GO дает звуковые сигналы, когда теряет след своего владельца. В этом случае пользователь должен просто махнуть рукой, чтобы помочь wi-GO найти его снова.

Приз зрительских симпатий: D Labs

Приз зрительских симпатий: D Labs

D Labs из Индии разработали одноименный проект, чтобы помочь детям с дислексией улучшать свою ориентацию и навыки чтения. Их группа Kinect-игр настраивается под каждого ребенка, и включает в себя такие вещи, как выбор правильно произнесенного слова по буквам из группы слов с орфографическими ошибками. Существует также возможность записи уровней концентрации пользователя (сколько времени они смотрят на определенную область экрана) на протяжении всей игры, таким образом, родители могут увидеть, где их дети переживают трудности.

D Labs не смог произвести на судей впечатление достаточное для того, чтобы попасть в финал, но он произвел впечатление на интернет-сообщество, которое проголосовало за него.

1-е место в категории «Kinect Fun Labs Challenge»: Fusion 4D

Microsoft Imagine Cup 2012

Команда Interlab из Бразилии создала программу, которая с помощью Kinect позволяет пользователям масштабировать, вращать и проводить другие манипуляции с 3D объектами на экране. Команда также включила элемент времени в интерфейс Fusion 4D, чтобы пользователи могли увидеть, как объекты будут выглядеть на разных стадиях их эволюции. Команда надеется, что инструмент сможет стать дополнением к традиционным методам обучения, которые будут мотивировать студентов учиться.

Премия от Coca-Cola «Лучший проект по здравоохранению»: Проект «Пятый Элемент»

Премия от Coca-Cola Лучший проект по здравоохранению: Проект Пятый Элемент

Проект «Пятый Элемент» итальянской команды Ingenium – это интерактивная игра Kinect, которая настраивается для отдельных детей, страдающих аутизмом. Затем система, используя услуги связи и интернет-портал, отправляет информацию об этих "движениях на основе образовательного опыта" врачу, который, таким образом, может контролировать лечение ребенка удаленно.

Премия от Coca-Cola «Лучший проект по окружающей среде»: Проект Greenway

Премия от Coca-Cola Лучший проект по окружающей среде: Проект Greenway

Команда из Германии получила премию Coca-Cola Environmental Sustainabliity Award за навигационную систему, также названную Greenway. Как утверждает mirnt.ru, данная система использует распределенный алгоритм маршрутизации, чтобы распространить трафик по городу таким способом, чтобы предотвратить пробки.

1-ое место в категории «Дизайн игр: телефоны»: MathDash

1-ое место в категории Дизайн игр: телефоны: MathDash

Игры на Imagine Cup – это всегда весело, но они, как правило, концентрируют больше внимание на повышении осведомленности о проблемах, чем на их фактическом решении. Но победители этого года в категории дизайн игр для Windows Phone, команда Drexel Dragons из США, хотели создать игру, которая на самом деле имела бы значение для одной из списка целей развития тысячелетия, составленных ООН. «Это образование!» - рассказывает член команды Matt Lesnak.

Они сравнили большинство образовательных игр с «брокколи, покрытой шоколадом», говоря, что они просто пытаются приукрасить обучение, фактически не используя игру в качестве эффективного обучающего инструмента. Но их игра, MathDash, стремится исправить это. Числа будут появляться на экране, а пользователь должен объединить их, чтобы заполнить уравнения в нижней части экрана. Достаточно просто, но когда вы на самом деле играете, числа подпрыгивают повсюду и вам тяжело их запомнить. Таким образом, игра становиться довольно сложной.

Теги: , ,

Читайте нас тут


Наш RSS В Контакте [info]

Фото обзоры

Рейтинг@Mail.ru