Главная / Скорректированы значения гравитационной постоянной, что может изменить международный эталон килограмма

Опубликовано Мир науки и техники в 25 Июль, 2011 - 14:05.

международный эталон килограмма

Вы чувствуете, что сила тяжести стала немного меньше воздействовать на нас? Институт стандартов и технологий США сделал международное предложение для корректировки значений фундаментальных констант природы. Они утверждают, что сила тяжести стала немного слабее, а электромагнитные силы более сильны, и теперь вся физика чуть-чуть измениться.

На данный момент фундаментальные константы изменяют свои значения приблизительно каждые четыре года, так как берутся во внимание новости науки и технологий, которые порождают более точные значения для таких вещей как скорость света, постоянная планка, гравитационная постоянная (G) и т.д.

Настоящие значения констант также не являются абсолютно точными, так как всегда наука может обнаружить что-то новенькое, и эти достижения поочередно воздействуют на всю физику. Например, постоянная тонкой структуры или электромагнитная константа была уменьшена на 0,3 миллиардных во время последней переоценки констант в 2006.

При дальнейшем техническом развитии, подобные корректировки также будет иметь место во всех отраслях физики. Значения других величин, вроде радиуса протона, не являются "абсолютно бесспорными" и поэтому стоит ожидать их изменения.

Но пересчет констант в этом году, слегка поколеблет все наше с вами мировоззрения, так как оно более всех остальных физических терминов понятно нам. В следующем октябре международное сообщество рассмотрит наиболее основные единицы измерения в системе Си, и скорее всего от изменений пострадают не только такие величины как G, но и килограммы.

Только подумайте: в октябре, после пересчета единиц измерения в системе СИ, Вы можете получить или потерять несколько миллиграмм (а может и больше :) ) собственного веса!