Главная / Открыт один из самых маленьких видов динозавров - Pegomastax africanus

Открыт один из самых маленьких видов динозавров - Pegomastax africanus

Опубликовано Мир науки и техники в 12 Октябрь, 2012 - 12:55.

самый маленький видов динозавров - Pegomastax africanus

Открыт и идентифицирован новый вид динозавров - Pegomastax africanus. Он является странной аномалией в мире динозавров. Когда его сородичи бродили по нашей планете более чем 200 миллионов лет тому назад, их размер был меньше чем 2 фута в длину, а вес меньше средней массы обычного домашнего кота, утверждает mirnt.ru. Таким образом данный факт делает их одним из самых маленьких видов динозавров когда-либо найденных человеком. Несмотря на свои размеры, он определенно не был настолько же приятным как домашние коты: невзирая на то, что Pegomastax скорее всего, был травоядным животным, у него были клыки длинной около 3 сантиметров и иглы по всему телу, как у дикобраза.

Окаменелость, которая содержала Pegomastax africanus, (данное название переводится, как “толстая челюсть из Африки” ) была сначала найдена в 1960-ых учеными в Южной Африке, но экземпляр внутри камня был обнаружен позже. Это - первый раз, когда данный вид был идентифицирован и описан, больше деталей Вы можете найти в журнале ZooKeys.

В случае, если пары гигантских зубов не хватало, у динозавра также имелась пара коротких верхних клыков, которые он мог использовать для защиты или атаки. Данный факт довольно странный, ведь этот динозавр был травоядным. Некоторые ученные предполагают, что с их помощью эти динозавры могли отпугивать врагов или использовать их во время периода спаривания.

Чтобы призрак чудища на фото сверху в стиле «Парк юрского периода» не пугал Вас ночью, рекомендую взглянуть на фото внизу, где показаны его пропорции относительно взрослого человека.

размер Pegomastax africanus по отношению к человеку