Главная / Биржа такси как новый источник заказов

Биржа такси как новый источник заказов

Опубликовано Мир науки и техники в 24 Октябрь, 2014 - 14:02.

Биржа такси как новый источник заказов

На старте любому бизнесу требуется найти стабильные источники заказов для быстрой окупаемости вложений и достижения прибыли. Ситуация в сфере такси еще сложнее: привлечение клиентов требует значительных инвестиций в рекламу и продвижение, на что попросту может не остаться средств. Поэтому в начале пути крайне важно найти ресурсы по привлечению новых клиентов без серьезных затрат.

Биржа такси позволяет получать заказы без вложений в рекламу, благодаря чему срок окупаемости новой компании может сократиться с полугода до всего лишь до 2 месяцев! Что же такое – биржа такси? Это площадка, на которой осуществляется продажа, покупка или обмен заказами такси по заранее установленным правилам. Использование возможностей биржи такси обеспечивает равномерную загрузку всех подразделений службы.

При избытке заказов, с которым не справляется таксопарк, диспетчер может передавать часть поступающих к нему вызовов на площадку обмена, где их могут купить другие участники. Благодаря чему, компания решает сразу две проблемы:
•    Получает прибыль часть прибыли с заказа, который иначе не был бы выполнен
•    Сохраняет за собой лояльного клиента, поскольку в следующий раз он обратится в ту службу, которая приняла заказ и обеспечила его оперативное выполнение.

В случае простоя водителей из-за недостатка клиентов, оператор диспетчерской напротив может приобрести заказы на бирже, которые обеспечат равномерную загрузку таксопарка и позволят компании получить дополнительную прибыль. Кроме того постоянное наличие заказов обеспечивает стабильный заработок водителей, а значит и увеличение лояльности вашей службе такси.

Для подключения к бирже такси службе необходима система автоматизации диспетчерской, с поддержкой с поддержкой соответствующего функционала. Один из лучших вариантов в данной сфере - программный комплекс Такси Мастер. В нем присутствует интегрированный центр обмена заказами, в котором правила купли-продажи устанавливаются не биржей, а ее участниками, за счет чего достигается максимально гибкое ценообразование.

В центре обмена заказами существует две системы взаимных расчетов между покупателем и продавцом:
•    Фиксированная сумма за продажу заказа
•    Процентная комиссия от его стоимости

Переводы денежных средств между счетами компаний на бирже производятся программным комплексом автоматически.

Теги: ,

Читайте нас тут


Наш RSS В Контакте [info]

Фото обзоры

Рейтинг@Mail.ru